Персональный сайт - GTA 4 - Форумчик
Страница 1 из 11
Форумчик » игры » игры » GTA 4
GTA 4
ИгрунычДата: Вторник, 13.01.2009, 18:24 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
Превью GTA-4
Мы предлагаем вашему вниманию обширный обзор последней на сегодняшний день версии GTA-IV, а также отчет об его великолепном режиме редактирования видеоданных.

Неудивительно, что я занялся серьезным апгрейдом PC перед выпуском Grand Theft Auto IV для ПК (а это будет всего через месяц). В конце концов, что может стать лучшим поводом поиграть в самую потрясающую игру года, как ни возможность испытать мощное визуальное обновление консольных версий, великолепных даже без всяких обновлений?

По правде говоря, все задаются вопросом - а насколько эта версия опережает консольные? После того, как мы провели немного времени за игрой для ПК, можем сказать с полной уверенностью, что она, безусловно, потрясающая. Но только сейчас, возвращаясь к версии для Xbox 360, мы осознаем, насколько она превосходит консольную версию на самом деле. Это не только более отчетливые и обладающие высоким разрешением текстуры – это и более основательно сделанный, более реальный и просторный Либерти Сити. Возьмем даже листья на детализированных деревьях, которые различимы каждый в отдельности - только сейчас, когда я возвращаюсь к консольной версии в первый раз за несколько месяцев, говорю себе:
"Мда. В сравнении с новинкой она выглядит устаревшей".

Первое впечатление от версии игры для ПК мы получили в августе, когда Rockstar в первый раз демонстрировал игру в Лейпциге на очень большом экране с диагональю 103 дюйма. Но две недели назад в доброй старой центральной студии Rockstar нам снова предоставили более детальный практический обзор демо-версии игры, и на этот раз картинка была даже более отчетливой; но этого следовало ожидать, потому что плоский монитор имел диагональ 24 дюйма при разрешении изображения 1920x1200. Кстати, максимальное поддерживаемое разрешение составляет 2560x1600, а так как увеличенное разрешение действительно играет здесь роль в общем улучшении качества изображения, это качество может быть еще выше того, что мы увидели.

ПК версия игры выпускается студией Rockstar Toronto, в то время как первоначальные разработчики в Rockstar North трудятся над загружаемым контентом под грифом ”совершенно секретно”. Игра имеет полностью настраиваемое графическое меню. Качество текстуры может быть установлено в высокое, среднее или низкое значение, вы можете переключать значения качества теней, качества текстурных фильтров, разрешения отражения и качества воды – все эти настройки имеют четыре значения – низкое, среднее или высокое (или 'очень высокое', если у вас есть дополнительные аппаратные возможности). Расстояние обзора, расстояние детального видения, густота тени и световое расстояние – все эти настройки имеют значения от 1-100, и, что наиболее интересно, так же настраиваться может интенсивность движения автотранспорта, которая тоже меняет игровой процесс по ряду очевидных причин, а для того, чтобы дать представление о том, насколько вы можете усилить эту интенсивность движения, в Rockstar нам сказали, что эквивалентная интенсивность, получаемая на консольных версиях, составляет всего лишь 33 процента от интенсивности в новой версии!

Также есть возможность автоматической настройки, но вы, конечно, можете играть на более низких разрешениях в зависимости от того, что считаете важным, и находить зону наилучшего восприятия действия. В качестве альтернативы, пьянея от частоты смены кадров, мы захотели всласть наиграться с установками, чтобы понять, можно ли заставить GTA IV запускаться на шестидесяти кадрах в секунду в непрерывном режиме – это состояние, которое мы воспроизводим, обычно достижимо только во внутренних средах в этой версии для ПК. Итак, сняв все настройки, мы даже смогли добиться запуска игры на одинаково высокой частоте кадров в секунду (60 кадров в секунду) во внешней среде, даже в режиме PS2-o-vision, что заставило нас улыбнуться. Нет, у нас не было пари на количество кадров в секунду, но, все же, было жаль.

Как бы то ни было, для большинства установок, такие эксперименты приведут к безоговорочной победе всего того, что предлагается в версии GTA IV для ПК; оптимизируя графические настройки с тем, чтобы показатели были настолько высокими, насколько это возможно, версия для ПК действительно наносит сокрушительное поражение консольной версии в ряде областей. Нам захотелось проверить заявление Rockstar о большем расстоянии прорисовки, и очевидным способом сделать это было сесть в вертолет. Летя на большой высоте над Алгонквином, мы смотрели вокруг себя и приходили в восторг от видов всей карты – одни острова. Это совсем не похоже на вертолеты в консольной версии, которые вы помните. Можно видеть буквально все: деталь на земле прямо под вами (включая отдельную единицу транспорта) в отдельности, а также можно видеть целую игровую карту без эффекта фильтра изображения, без сокрытия освещения и без тряски – просто чистый, четкий, потрясающий пейзаж и корректное расстояние прорисовки.

Снова возвращаемся на землю, и разрешение текстуры заметно повышается; можно увидеть (и прочитать) рекламу на станции метро, вывески на зданиях и фирменные знаки товаров, которые вы даже не замечали до этого. Также что-то произошло с плавностью и детализацией, что придает ощущению игрового процесса даже большую скорость, чем мы испытывали на консоли; переход от врага к врагу намного более плавный и дает ощущение остроты, а графический движок дает невероятно меньший эффект размытости при скоростном движении – в консольной версии GTA IV, размытость при движении была просто нереальная, но здесь при данных установках она так удачно реализована, что вы даже ее не заметите. Очевидно, над игрой работало несколько талантливейших людей, и это очередное доказательство возможности игрового движка RAGE расширяться под более высокие спецификации, которые мы в первый раз увидели только в версии GTA IV для ПК. Это дополнительное подтверждение того, что RAGE на данный момент является одним из лучших достижений технологии в игровой индустрии.

Есть также элементы, не основанные на движке, такие как ручное усовершенствование определенных визуальных областей – например, в версии для консоли, помнится, была часть лестничного пролета во время последовательности операций для выхода в миссии Four Leaf Clover, когда было так темно даже на моем (оптимизированном) дисплее, что я совершенно не видел, что делаю, но теперь в этой области, кажется, появилось чуть-чуть света. Хотя, может я и ошибаюсь, так что мы посмотрим более внимательно, когда будем проходить игру.

Еще одна вещь, которую мы с нетерпением ждем попробовать, когда игра, наконец, поступит в розничную продажу, это запустить ее на изношенном старом ПК, и посмотреть, как она пойдет при старых установках. Я имею в виду то, что у нас здесь есть в наличии P4 шестилетней давности, на котором Half-Life 2 идет значительно лучше, чем на Xbox 360; но игровой движок RAGE – это совершенно другое дело, так что мы хотим узнать, насколько масштабируема GTA IV на широком диапазоне аппаратных характеристик.

Так, хватит о графике – что еще тут есть такого, чтобы оправдать покупку? В версии для ПК масса дополнительных возможностей и усовершенствований. В мультиплеере теперь есть настройка фильтра поиска, так что можно искать, например, только игры со включенным или выключенным автоприцеливанием или производить поиск по любому другому точно настроенному критерию – один из небольшого количества спорных вопросов, возникших по консольным версиям. Способ взаимодействия с настройками будет другим – можно выбирать из телефона, если вы хотите произвести простой поиск по быстрому совпадению или полностью настраиваемый поиск, и оттуда вы попадете на предварительную страницу со списком всех доступных игр, а затем можно применить еще какие-нибудь фильтры, которые изменят доступное содержимое. Число игроков в мультиплеере будет больше по сравнению с консольной версией (16 игроков), хотя окончательное число не утверждено.

Что касается управления, теперь можно плавно переключаться от клавиатуры и мышки к игровому планшету – так, если хотите, можете стрелять с помощью мышки и клавиатуры для достижения большей точности, а потом переключиться к геймпаду, получая все преимущества аналоговых средств управления, например, при езде. Кстати, вы можете взять официальный беспроводной геймпад ресивер для Windows, заменяющий существующий контроллер Xbox 360 на Windows-совместимый геймпад, который стоит изучить.

Еще одно большое дополнение – это режим Video Editor (видео-редактор), который позволяет записывать, редактировать, управлять и распространять собственные видео-ролики, записанные внутри игровой среды GTA IV, также как смотреть и оценивать такие видео-записи других игроков. Сначала оно может показаться незначительным дополнением, но фактически, потенциал этого апгрейда практически бесконечен, и нет сомнений, что этот режим станет очень популярным среди сообщества фанатов игры.

В любой момент во время игрового процесса можно нажать кнопку записи для автоматического сохранения около 30 секунд действия в файл данных. Тем не менее, вы не можете сделать непрерывную запись, так что если хотите записать более чем несколько минут без остановок, нужно продолжать нажимать на запись время от времени – но конечно, цель не в том, чтобы записывать длинные отрезки, а в том, чтобы оценить, насколько изобретательными могут быть игроки, настраивая сцены и затем склеивая их вместе в редакторе.

После выбора клипа для начала редактирования, нужно вернуться во внутреигровой движок, но с сохранением возможности интуитивно вращать камеру и размещать ее в 3D пространстве точно так, как вам захочется. Не займет много времени разобраться в том, как использовать временную шкалу в верхней части экрана и различные опции для моделирования изменяющихся углов камеры, драматических панорамных перспектив и даже заумных трюков в стиле кинофильмов, таких как contrazoom. Можно добавлять и редактировать все виды других эффектов и фильтров, таких как сепия, эскиз, размытие, неон и другие авантюристские штучки.

Можно убыстрять или замедлять (что более полезно) проигрывание клипов – проигрывание в замедленном движении смотрится круто, так как позволяет показать даже незначительные детали того, что происходило на большой скорости, и что важно, оно не замедляет плавность переходов проигрывания, а вместо этого фактически воспроизводит игру в замедленном движении при полной частоте смены кадров, так как видео-ролики воспроизводятся движком, основанным на данных, которые имели место, а не на исходном видео-фрагменте. Даже звук можно замедлять во время замедленного движения, что может быть интересным.

Редактор предлагает интерфейс, который каждый, работавший когда-либо с программами видео-редактирования, тотчас сочтет знакомым, а любой, кто не работал с такими программами, сразу сможет уловить суть. Здесь есть временная шкала, куда можно перетащить ваш каталог записанных и отредактированных клипов, можно добавлять текст, музыку из огромного количества игровых звукозаписей и т.д., просто перетаскивая элементы на временную линейку.

Можно также монтировать переходы между кадрами – и добавлять другие переходные эффекты – соединять вместе клипы, хотя во время предварительного просмотра нарезанной последовательности, переходы между кадрами не будут отображаться плавно, без скачков, до тех пор, пока вы не направите выходной поток в видео-файл (почти так же многие наборы видео-редактирования обычно не визуализируют эффекты и переходы при проигрывании нарезки кадров в реальном времени, но затем отображают их корректно, когда видео-поток будет сформирован в результирующем видео-файле). В случае версии GTA IV для ПК, можно перенаправить видео-поток только в формат WMV, но есть возможность выбора между разрешением для сети и разрешением 720p и даже 1080p – хотя эта функциональная возможность не работала в сборке, которую мы тестировали, так что мы еще напишем, насколько хорошо вывод видеоданных работает в действительности – хотелось бы посмотреть, как игра рендерит видео в формате WMV HD.

В системе немного ограничений – нельзя вернуться к сохраненному клипу и изменить способ проигрывания путем возобновления контролируемого действия, например – нельзя изменить погоду или детали окружения в клипе. Это может показаться странным, так как все остальное в клипе можно изменять так же, как и раньше, путем возвращения к игровому движку в реальном времени, но определенные вещи фиксируются в момент создания клипа, а погода является частью физического игрового мира в том виде, в каком он существовал во время записи. Теперь-то вы не захотите нарушать пространственно-временной континуум.

Новый режим снова подчеркивает многосторонность движка RAGE, и я всерьез думаю, что данный режим невозможно поднять на консоли (даже с подключенной мышью и клавиатурой) – по крайней мере, он не будет работать так впечатляюще, как здесь. В этом режиме вы главный по игровому движку, вам позволено проявить настоящую креативность, управляя Либерти-Сити по высшему разряду и используя сумасшедшие возможности, которые, как мы уже знаем, здесь доступны.

Режим предложит объединение с Social Club, так как Rockstar говорят нам, что они "возможно" собираются учредить призы за видео с лучшими оценками пользователей. Мы с нетерпением ждем выхода в свет пользовательского видео с тем, чтобы узнать, какое качество роликов предложит нам сообщество. LittleBigPlanet предоставил сведения, что даже до выхода игры на рынок, миллионы битов созданного пользователями контента может появиться в режиме онлайн и в качестве совместно используемых пользователями ресурсов, и мы думаем, что сообщество GTA будет так же взволновано новым режимом игры. В частности в мультиплеере, больше не надо отделываться простыми заявлениями о том, вы лучший игрок-киллер в мире – просто можете показать это. И неизбежно, будут возникать блестящие моменты, которые можно непреднамеренно запечатлеть во время обычной игры.

Хотя место действия отличается, образ контента и игрового сюжета во всем остальном идентичен версии для консоли, хотя мы почти уверены, что заметили некоторые незначительные перестройки. Например, на выходе из закрытого положения при стремлении к цели сетка оптических линий остается неподвижной, нет небольшого 'подрагивания', которое слегка раздражало в консольной версии (по крайней мере, до того как мы к нему привыкли). Среди других мелких изменений, которые мы заметили, есть художественный монтаж, загружающийся в начале игры (сейчас в игре больше персонажей, и их показ очень умело смонтирован). Что, мы рассказали слишком много? Бросьте, чего вы хотели?

Игра выходит 2 декабря.

Прикрепления: 8396245.jpg(15Kb) · 1791863.jpg(21Kb) · 5550695.jpg(17Kb) · 7024238.jpg(15Kb) · 4197537.jpg(22Kb)


buhfnm b dsbuhsdfnm
 
ИгрунычДата: Вторник, 13.01.2009, 18:25 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
Niko Bellic
Озвучивает Майкл Холлик

"Жизнь тяжела. Я убивал людей. Ввезенные контрабандой люди. Проданные люди. Возможно здесь, все будет по-другому."
Нико Беллик является главным персонажем в игре. Спасаясь от прошлого, связанного с беззаконием и сожалением, Нико пересекает океан, чтобы попасть в Город Свободы, в чем его убедил двоюродный брат, исповедуя, по его же словам, принципы и идеалы американской мечты. Другой причиной, по которой он прибыл в США, является также поиск какого-то человека.

Roman Bellic
Озвучивает Джейсон Замвалт

Роман является двоюродным братом Нико и парнем Маллори. Роман имеет обыкновение рассказывать истории о стремлении к американской мечте, заключающейся в спортивных тачках, горячих цыпочках и шикарной жизни, - и за которой он гоняется последние 15 лет жизни в Городе Свободы. На самом деле, он просто оптимист, а также трус, поскольку обманул Нико, убедив его приехать в Штаты и помочь ему заправлять автопарком такси в Броукере. Возможно, Роман и является предпринимателем, однако он слишком глуп, поэтому ему необходимо Нико, который бы присматривал за ним.

Vlad Glebov
Озвучивает Миша Кузнецов

Влад Глебов - русский по происхождению, является ростовщиком, сутенером, топовым бизнесменом международного уровня, а также патроном бара Комрады. Будучи невероятно влиятельным, Влад также ошибочно верит в то, что он очарователен, забавен и безгрешен. Однако, он является боссом в окрестностях пляжа Ноув в Броукере, о чем не позволяет кому-либо забывать. Кроме попыток заставить других играть по правилам крепкого босса, на самом деле большую часть времени он тратит на то, чтобы подлизаться к другим, более крупным преступным организациям, надеясь на получение еще большей власти и авторитета.

Elizabeta
Озвучивает Чарли Паркер

Елизавета представляет собой опасного наркомана, которая при этом последние десять лет является наркодилером из Бохана. В последнее время она стала опасным бредовым параноиком, принимая слишком много из того, чем торгует, что отрицательно скажется в свете приближающихся ограничений в области наркоты.

Manny Escuela
Озвучивает Берто Колон

Мэнни - грубоватый местный лидер из Южного Бохана, который очень заинтересован вернуться в общество, однако еще больше ему интересны те последствия, которые из этого могут вытекать. Этот «плохой парень, который превратился в хорошего", однажды был хулиганом низшего покроя; при этом он утверждает, что вертится вокруг всего, что называется нынче "современным хулиганьем" с самого рождения. Имеет ли он фактическое отношение к созданию ганста, остается неизвестным. С тех пор он дал обет помогать исправлять неправильные вещи там, где когда-то он и сам был, вступив в проект общества Святой Марии.

Brucie
Озвучивает Тимоти Адамс

Бруси является вашим типичным белым дружбаном. Это стероидный гуру в области фитнеса, который занимается хип-хопом, заводилой и при этом высокого о себе мнения. Бруси считает, что заправляет большими делами и хочет, чтобы все знали об этом.

Bryce Dawkins

Брюс Доукинс является ультра-консервативным заместителем мэра Города Свободы, который свободно впаривает семьям все, что угодно. Доукинс считается ярым сторонником умеренности во всем, сказав как-то: «Умеренность…жизнь прекрасна, когда у вас ее, по сути, нет».

Francis McReary
Озвучивает Томас Лионс

Френсис МакРири является восходящей звездой лучших людей Города Свободы. Этот полицейский из неблагополучного района установил крепкие связи с обществом и работает на то, чтобы очищать улицы в самых опасных районах города.

Patrick "Packie" McReary
Озвучивает Руан Джонстон

Родственник Френсиса МакРири, «Пэки» - жестокий, злоупотребляющий наркотиками полу-ирландец, полу-американец, живущий тяжелой жизнью в Дьке со своей матерью и сестрой.

Phil Bell
Озвучивает Франк Бонсангу

Будучи известным как «торговец» из Алдерни, Фил Белл является итальянским гангстером, под крылом которого у Нико будет возможность поработать.

Bledar Morina

Бледар является албанским головорезом и спортсменом по совместительству из Броукера, у которого, по всей видимости, имеются связи с Мэнни Ескуэльей, учитывая их общий интерес.

Little Jacob
Озвучивает Кули Ранкс

Ямайский торговец оружием; имеет хорошие связи с Романом Белликом Все что нужно для получения оружия – всего один звонок, по которому он встретит Нико в любое время в конспиративном месте для заключения сделки.

Mallorie
Озвучивает Елена Харви

Подружка Романа Беллика. Когда он заглядывает в ее глаза, то видит звезды и ангелов..

Mikhail Faustin
Озвучивает Карл Роден

Михаил Фаустин - мощная и командующая фигура в Городе Свободы, особенно на территории Hove Beach. Он держит данную область под своим контролем и не любит говорить что и кому нужно сделать. В первой часте игры, Нико развивает рабочие отношения с Фаустином и его партнерами, Дмитрий и Влад. Он остается в Beachgate с его женой Илеиной.


buhfnm b dsbuhsdfnm
 
ИгрунычДата: Вторник, 13.01.2009, 18:27 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
Grand Theft Auto IV является первой из одноименного семейства игр, которая включает полноценный многопользовательский режим игры онлайн. Для игры в режиме онлайн необходимо подключиться либо к Xbox Live, либо к сети PlayStation. Как только вы подключились и запустили игру, необходимо принимать участие в играх с одновременным участием до 16 игроков, которые находятся в Городе Свободы. Как и большинство консольных игр, один игрок выступает главным в игре и выбирает все игровые настройки до начала самой игры.

В большинстве случаев такой главный игрок может настроить ряд опций. Типы оружия, которые появляются в уровне, количество пешеходов и плотность движения – лишь немногие из них. Остальные игроки также не оставлены в стороне – каждый может выбрать в игре свой собственный персонаж и настроить его по таким параметрам, как раса, пол, одежда и многие другие внешние атрибуты.

И так начнем наш обзор:

Одиночный поединок на смерть и групповой поединок на смерть (Deathmatch & Team Deathmatch)
В данном режиме позволено все. Единственной целью является убить как можно больше остальных игроков, либо как можно больше из противоположной команды. Выигрывает игрок с наибольшим количеством убийств по результатам игры!

Свободная прогулка (Free Roam)
Вам предоставлены обширные просторы Города Свободы. Исследуйте окрестности с несколькими друзьями; покажите им секретный проход или место, где спрятан пакет, за которым они гоняются. Здесь нет определенной цели, просто ходите везде, делайте все, что хотите; похоже, это своеобразный ответ на запрос фанатов в отношении подобного режима игры.

Гонка (Race)
Цель очень проста – одолейте курс путем прохождения чек-пойнтов как можно быстрее; при этом тип гонки (гонка на автомобиле, катере или вертолете), а также количество кругов, которое необходимо проехать перед началом игры, определяет главный игрок. В режиме гонки есть также два под-режима: Свободный заезд, который играется по принципу «от точки к точке», и Пушечное ядро, в котором вы проезжаете чек-поинты в любой последовательности, по любому маршруту.

Гонка GTA (GTA Race)
Данный режим похож на режим обычной гонки, однако, с некоторым сходством с самой игрой GTA: у вас будет возможность подбирать оружие и выходить из машины для того, чтобы достать своих оппонентов, что наверняка будет намного сложнее, тем не менее, очень веселым гоночным времяпровождением!

Режим Mafiya Work
В данном режиме все работают на мафию, за исключением только одного человека. Игроки получают смс-сообщение, в котором обозначена их следующая миссия, каждая из которых включает покушение на другого игрока. Только один игрок будет выведен из процесса покушения, а все остальные в игре начнут дикую гонку, чтобы догнать и убить этого одного игрока. Тот игрок, который успешно выполнит миссию, получит очко и продолжит игру.

Режим Team Mafiya Work
В данном многопользовательском режиме ваша команда работает на мафию, выполняя такие задания, как эскортирование и поддомкрачивание автомобилей. Если ваша команда выполнит задание до окончания отведенного времени, то вы будете вознаграждены. Выигрывает команда с наибольшим количеством наличности по результатам игры, поэтому неплохой идеей является саботирование выполнения заданий вашими оппонентами.

Аркан палача (Hangman's NOOSE)
Режим «Аркан палача» является переходным режимом между одно- и многопользовательским режимами. Это совместная миссия по мотивам игры, целью которой является защита гангстера во время его путешествий по городу, в то время как остальные игроки становятся полицейскими и должны захватить свою цель.

Копы и жулики (Cops n' Crooks)
В данном режиме половина игроков являются уголовниками, которые пытаются обезопасить Босса, в то время как остальная половина, которая является полицейскими, пытается остановить уголовников. Доступны два под-режима: Все за одного (All for One) и Один за всех (One for All).

В под-режиме Все за одного одна команда состоит из жуликов и одного босса, а другая команда состоит из полицейских. Жулики выиграют в том случае, если доставят Босса до автомобиля, на котором он сможет безопасно спастись, в то время как Копы выиграют в том случае, если убьют Босса или уничтожат автомобиль для побега.

Режим Один за всех похож на предыдущий, за исключением того, что здесь нет Босса. Жулики выигрывают в том случае, если смогут посадить в автомобиль четырех членов команды и отвезут их в безопасность, в то время как Копы выигрывают, если убьют всех жуликов или уничтожат автомобиль для побега. Будьте внимательны, тем не менее, поскольку в данном режиме отсутствует функция возрождения.
Режим Bomb da Base (1 и 2)
В GTA IV присутствует два многопользовательских режима, чьи названия связаны с двумя отдельными миссиями в игре Grand Theft Auto III. В первом действии игры 2001 года игрок должен получить 8 ball, чтобы соорудить взрывное устройство, которое используется во второй части для того, чтобы выкурить банду контрабандистов наркотиков с катера в гавани Портленд. Точные детали нового многопользовательского режима пока еще не известны.

Режим Team Car Jack City
В данном режиме команды занимаются кражей припаркованных автомобилей в окрестностях Города Свободы, после чего доставляют их в указанные места высадки. Сумма, которую команда получит за выполнение задания, зависит от состояния автомобиля, однако если задание особенное (например, доставить контрабандиста наркотиков), то вы будете вознаграждены только за выполнение самой миссии. Выигрывает та команда, которая заработает больше денег.

Решающий момент сделки (Deal Breaker)
Подробности данного режима еще не обнародованы.

Борьба за сферы влияния (Turf War)
Данный режим представляет собой многопользовательский режим по типу «захватить территорию», в котором две команды воюют за определенные участки в Городе Свободы. Территория захватывается путем ее удерживания установленное время – чем больше присутствует членов команды, тем меньше нужно оставаться на месте. В случае, если собственники территории находятся непосредственно на ней или рядом, и при этом вы не можете захватить территорию – тогда вам придется выкурить их оттуда. Чем больше вы захватите территории, тем больше получите наличности, поэтому выигрывает команда с наибольшей суммой наличности.


buhfnm b dsbuhsdfnm
 
ИгрунычДата: Вторник, 13.01.2009, 18:28 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
Одной из особенностей игры Grand Theft Auto IV, активно рекламируемой компанией Rockstar Games, является Метрополитен Либерти Сити (Liberty City's Subway) - четкая и реалистичная сеть как надземных, так и подземных станций, опутавшая все части города. Центральная часть города – Остров Алгонквин (Algonquin Island) – узкий кусочек суши, на котором вам предлагается начать торги на недвижимость без использования слова «миллион». Этот остров – самое сердце игры, и на нем по праву располагается большинство станций. Тем не менее, вам иногда придется перебираться и в другие районы, такие как Бохан (Bohan), Брокер (Broker) и Герцог (Duke) и добраться туда просто! Просто прыгайте на регулярный подземный поезд, и он доставит вас туда без промедления – резкий контраст по сравнению с путешествием по верху.

Министерство Путей Сообщения Либерти Сити (The Liberty City Transport Authority), часто называемое просто МПСЛ (LTA), в первую очередь отвечает за сохранность и работу метро. Публичное мнение о метро неоднозначно и кампания заместителя мэра Брюса Доукинса (Bryce Dawkins) терпит крах из-за невнимательного отношения к городскому транспорту. По ходу игры, вы оцените простоту поездок на метро. У вас два варианта поездок на поезде: просто присесть и смотреть в окно, что довольно скучно и утомительно, если вы едете, например, по Алгонквину (Algonquin). Второй же вариант – пропустить поездку, в результате чего ваш персонаж просто выйдет из поезда на следующей станции. В отличии от Карла Джонсона (Carl Johnson) в Сан Андреас (San Andreas), Нико (Niko) не настолько уверен в себе, что бы самостоятельно управлять поездом, так что на какое-то время вы застряли в Либерти Сити (Liberty City) в качестве пассажира. А теперь подробнее о двух основных ветках городского метро:

Алгонквин (Algonquin) - Бохан (Bohan)

Желтая и голубая ветки подземки соединяют Алгонквин (Algonquin) и Бохан (Bohan), северные окраины Либерти Сити (Liberty City). Поезда ходят по кольцу в обе стороны: отмеченные желтым цветом - по часовой по внутреннему кольцу, а голубым - в противоположном направлении. На этом маршруте есть 2 основных пересадочных пункта Истон (Easton) и Франкфурт (Frankfort), Верхний и Нижний. Выход на любой из этих станций позволит вам изменить направление вашего движения – пересесть на красную или зеленую ветки, ведущие в Брокер (Broker) и Герцог (Duke).

На острове Алгонквин (Algonquin Island) желтая и голубая линии метро проходят через наиболее центральные районы, или «ловушку для туристов», как говорят резиденты. Большинство главных городских объектов находятся на расстоянии пешей прогулки от станций этих веток метро и, путешествуя по ним, вы всегда сможете быстро попасть в ресторан или театр.

Ветка также немного забирает на юг, где вы сможете насладиться удовольствиями станций «Мэрия» (City Hall) и «Саффолк» (Suffolk). Если вы находитесь здесь, не удивляйтесь большому количеству бизнесменов, перемещающихся между своими офисами и Центральным Финансовым Кварталом (Downtown Financial District). Если вы застряли на желтой ветке или вам срочно понадобился вертолет – выходите на станции «Мэрия» (City Hall) и двигайтесь на юго-восток. Это может быть немного дольше чем вы предполагали, но уж точно лучше чем возвращаться обратно в Истон (Easton) для пересадки.

Посадка на Франкфор Авеню (Frankfort Avenue) сделает главный театральный район около Барлескью (Burlesque) легкодоступным для вас. С первого взгляда становится понятно, что благодаря близости к «Звездному Объединению» (Star Junction), это одна из самых «облизанных» станций всего метрополитена. Это удивительное произведение современного искусства и табличка с ее названием буквально искрится электричеством.

Главное достоинство этой ветки метро в непосредственной близости к Центральному Парку (Middle Park) – ее маршрут пролегает по периметру парка. Не менее трех станций расположено около огромнейшего публичного пространства Либерти Сити (Liberty City) и вы обнаружите немало уставших от ходьбы туристов и пенсионеров, садящимися в поезд на станциях «Западный Парк» (West Park), «Северный Парк» (North Park) и «Восточный Парк» (East Park).

Что бы попасть в Бохан (Bohan), необходимо пересечь реку по самому северному мосту Либерти Сити (Liberty City). Попав туда вы обнаружите всего две станции – «Сан Квентин Авеню» (San Quentin Avenue) и «Мельничная Улица» (Windmill Street).

Герцог (Dukes) – Алонгвин (Algonquin) – Брокер (Broker)

Красная и зеленая ветки метрополитенная проложены из Герцог’а (Dukes) через Алонгвин (Algonquin) в Брокер (Broker). Благодаря продолжению, ветка теперь включает станцию «Международный Аэропорт Франсиса» (Francis International Airport), самую напряженную транспортную точку Либерти Сити (Liberty City). Находится он в самой восточной точке города, и как рабочие, так и туристы пользуются метрополитеном, что бы попасть в самый центр «муравейника» на острове Алонгвин (Algonquin). Аэропорт находится в пределах Герцога, который, благодаря своему позднему появлению, в большей своей части построен над поверхностью земли, а не под ней. В итоге, пока вы сидите в вагоне, вы сможете немного посмотреть на солнышко или, что более вероятно, на знаменитые души Либерти Сити (Liberty City).

Как только вы в поезде нашли место, что бы поставить свои сумки (о, удача!), вы переместитесь из Аэропорта на Ланч Стрит (Lynch Street), ставшей популярной благодаря визитам World's Fair в Герцог (Dukes) много десятилетий назад. Поскольку было это действительно давно, вам нечего будет здесь делать, кроме как навещать местных. Немного далее – улица Ханингтон (Huntington Street), последняя станция в Герцоге (Dukes). Если вам вдруг вздумалось пройтись, а Центральный Парк (Middle Park) это слишком круто для вас, тогда Луговой Парк (Meadows Park) – это то что вам нужно! Необычная форма парка и асфальтированные дорожки делают это место популярным для бегов. Так же парк является домом знаменитого Моноглоба (Monoglobe).

Если вы – любопытный пассажир, то вам наверняка будет интересно добраться до западного побережья Герцога (Duke) что бы взглянуть на небоскребы и яркие огни Алгонвина (Algonquin). Пересекайте Алгонквинский мост (Algonquin Bridge), по которому движутся все виды транспорта, от машин до поездов. С нижней палубы вы конечно не сможете насладиться видом так же, как умники, догадавшиеся взять такси из аэропорта и получить полное визуальное представление о городе.

Первая остановка на острове Алгонквин (Algonquin Island) – Марганцевый Восток (Manganese East). Выходите здесь, если собираетесь прогуляться по Центральному Парку (Middle Park) или по бутикам в окружающих его домах. Далее по восточному побережью вас ждет Кварцевый Восток (Quartz West). Если вы хотите посмотреть Остров Нагрузки (Charge Island) или Восточный Мост (East Borough Bridge) тогда это остановка для вас.

Продвигаясь далее в глубь Алгонквина (Algonquin), поезд делает остановку около Цирка Виспуччи (Vespucci Circus), перед перемещением к следующим наиболее важным точкам – Франкфурт Хай (Frankfort High) и Лоу (Low). Благодаря своему расположению, первая станция на Алгонквине (Algonquin), эта станция является наиболее загруженной в сети. Северная часть Алгонквина (Algonquin) довольно густо покрыта сетью метрополитена, на ней расположено три станции и многие жители Алдернея (Alderney) недовольны отсутствием станций на их острове. В действительности, строительство метрополитена на острове Алдерней (Alderney) было бы непомерно дорого и экономически невыгодно.

Не смотря на это, все равно находятся люди, желающие попасть на Алдерней (Alderney), и наилучшее решение для них – выйти на Воксайт (Vauxite) или Кварцевом Востоке (Quartz West). Последняя из перечисленных дает вам возможность попасть в Туннель Кабины (Booth Tunnel), соединяющий Алгонквин (Algonquin) с Алдернеем (Alderney), и выход здесь позволит вам легко поймать такси до конечной точки вашего путешествия. Далее по Западному побережью поезд делает остановку в Хематите (Hematite), известный своей близостью к большинству причалов. Среди местных бытует мнение, что те, кто не могут позволить себе жить на Алгонквине (Algonquin), вместо этого держат лодку. Вы легко обнаружите огромное количество людей, которые просто не могут позволить себе ежедневно страдать от пробок на дорогах.

Следующая остановка – Фельдспар (Feldspar), и это именно то место, с которого доступ к известнейшей достопримечательности – Статуе Счастья (Statue of Happiness) – наиболее прост. Подаренная Францией в 1886 году, своим появлением она ознаменовала 100-летие свободы от английских подачек и насаждений. К сожалению для туристов, страдающих морской болезнью, Статуя находится на отдельном острове, добраться до которого можно только на лодке. Билеты продаются неподалеку от Фельдспара (Feldspar), так что если денек солнечный и вы никуда не торопитесь, вам настоятельно рекомендуется занять свое место, что бы этого не сделал тот, кто скорее всего перевернет свое мороженное сам на ноги.

У бизнесменов пользуется популярностью остановка Замковые Сады (Castle Gardens). Находиться она на самой границе центрального района, так что рано утром и поздно вечером поезд в этом районе будет переполнен желторотыми выпускниками колледжей. Замковые Сады (Castle Gardens) – ближайшая станция к Вертолетной площадке (Heli Tours), так что если вы устали от поезда, почему бы не подняться в небо?

Как только поезд снова выравнивается в северном направлении, на горизонте появляется Изуруд (Emerald), локация известная только как площадка для бандитских игр гангстеров.

Последняя остановка на маршруте – Истон (Easton). Это одна из основных пересадочных станций, так что если ваша гостиница находится в верхнем городе или вы планируете посещение Бохана (Bohan), это то, что вам нужно. Если же вы хотите посмотреть на небоскребы, что более вероятно, - вам выходить! Обратите особое внимание на всемирно известную Башню Роттердам (Rotterdam Tower).

Если же вы проехали свою остановку – крепитесь, вам предстоит длительное путешествие в обратном направлении, так как поезд теперь пересекает Алгонквинский мост (Algonquin Bridge) и впервые въезжает в Брокер (Broker). Этот район переполнен иммигрантами, которые трусливо прячутся по лодкам, находящимся в бухте. Так же как и на севере Брокера (Broker), всего 2 станции – Верхний Пляж (Hove Beach) и Схотлер (Schottler), после которых поезд начинает движение обратно к Аэропорту в Герцоге (Dukes). Если вы приехали в Либерти Сити (Liberty City) в отпуск, вы можете отлично провести время выйдя из поезда на Верхнем Пляже (Hove Beach) и прогуляться, наслаждаясь видами парка на острове Стрекоз (Firefly Island). По окончании прогулки, вы можете вернуться в Алгонквин (Algonquin) пешком через Брокерский Мост (Broker Bridge) и насладиться видом небоскребов.


buhfnm b dsbuhsdfnm
 
Форумчик » игры » игры » GTA 4
Страница 1 из 11
Поиск: