Информация о компании |
Производство военно-исторических мультимедийных продуктов для PC любой тематики и сложности на русском и английском языках с поддержкой 3d графики, видео, звука. Тематические серии. Профессионализм, историчность, достоверность. Электронные книги, альбомы, справочники и энциклопедии на заказ. Выполняем трёхмерные модели любой тематики и сложности.
Работа над военно-морской исторической пошаговой тактикой для персональных компьютеров, посвящённой сражениям первых паровых броненосных флотов. |
Новости и обновления |
02.07.2008.
Результатом очередного обновления материалов сайта стало появление новой серии скриншотов игрового проекта "Ironclads: American Civil War" (Броненосцы: Гражданская война в США). Добавлен новый художественный арт броненосного фрегата США "Нью Айронсадс". |
logic break |
Броненосцы: Гражданская война в США |
В настоящее время мы ведём работу по созданию военно-морской исторической пошаговой тактики на английском языке о сражениях паровых и броненосных кораблей во время Гражданской войны в США.
В основу проекта положены два главных принципа: историчность и реалистичность. Все игровые локации созданы по историческим картам и другим сохранившимся документам и описаниям. Трехмерные модели кораблей опираются на подлинные архивные или восстановленные специалистами чертежи, фотографии, рисунки и описания кораблей, участвовавших в войне. |
|
|
|
Корабли обладают реальными тактико-техническими данными первых броненосцев и других типов паровых кораблей. На исход боя и поведение корабля влияют обводы корпуса, водоизмещение, материалы и конструкция, качество и расположение брони и многое другое.
В ходе боя просчитываются параметры затопления и крена, физического взаимодействия кораблей при столкновении. Воздействия ударов снаряда о броню определяются данными специального баллистического калькулятора на основе подлинных артиллерийских таблиц. При всем этом игроку не обязательно погружаться в какие-либо тонкости. Даже не подготовленный игрок сможет управлять и кораблём и сражением.
|
|
|
События игры происходят начиная со 2-го года вооруженного противостояния Севера и Юга, то есть, периода, благоприятного для конфедератов, когда исход войны мог повернутся по-другому. В это время был реальный шанс дипломатического признания Конфедерации Южных Штатов и создания южанами более сильного флота на европейских верфях. Игра учитывает этот дипломатический момент. В заключительных миссиях на стороне южан участие в боях будут принимать в реальности заказанные, оплаченные, но не полученные из-за дипломатических проблем корабли.
Игроку предстоит пройти самые разные миссии. Например: установить и сохранить морскую блокаду или, наоборот, прорвать блокаду. Это может быть охота за крейсером, подавление береговых батарей, индивидуальные бои и, наконец, решающее сражение канонерских лодок, боевых шлюпов, крейсеров и броненосцев, в котором участвуют уже группы кораблей разных классов. |
|