20:19 | |
Позволю себе напомнить, что в 2007-м году случился настоящий культурный перелом в среде отечественного игропрома - русские начали осваивать аниме-стилистику. Квест "Хранители: Ключ жизни", интерактивная новелла "Красный космос" и ураганный слэшер "Ониблэйд" - вот пионеры тех времён. Если первые два экземпляра мало кого впечатлили, то экшен от Gaijin Entertainment хоть и вызвал массу споров, но всё же пришёлся ряду геймеров по душе. Сейчас же на горизонте маячит сиквел с достаточно незатейливым названием X-Blades. Такой хаос в игре можно наблюдать частенько. В первой части нам предложили залезть в соблазнительную шкуру молоденькой большеглазой девушки и поучаствовать в очередном акте спасения мира от замыслов страшного тёмного дядьки. Средством достижения цели являлись огромные огнестрельные мечи, пара десятков заклинаний и возможность время от времени примерять на себя демоническое обличие. Для слэшера здесь также присутствовала весьма развитая RPG-составляющая с разнообразными умениями и спецспособностями. Видимо, холодно - главной героине пришлось одеться. Фанаты негодуют. Пользователь: - Так же это геймплей-видео не показывает ничего нового. Вообще ничего. Или этого не видно (может быть, там какой-то приёмчик пару раз использовали, но не более, и в общей гуще красок его просто не заметно). Анонсировав X-Blades, девелоперы озвучили намерения основательно поработать над недостатками своего детища и отточить его достоинства. Ещё бы, ведь требовательный европейский/американский геймер не будет делать скидку на славянское происхождение игры. Во-первых, усовершенствованию обещали подвергнуть боевую систему, которая сама по себе была не плоха, но страдала от отсутствия сложносочинённых оригинальных комбинаций. Этим разработчики планировали исправить приедавшийся со временем геймплей. С той же целью хотели переработать и дизайн уровней. Помимо игровых аспектов, в подтяжке нуждалась и технологическая сторона - допустимые разрешения экрана и уровень детализации. Аюми. Сборочный чертёж. Вид снизу. Буйство красок - неотъемлемая часть X-Blades. Честно говоря, X-Blades, судя по всему, представляется как банальная попытка заработать побольше лёгких денег. Полураздетая девушка с двумя большими клинками на обложке свежего диска - для некоторых это достаточная мотивация в плане выбора развлечения на вечер. Существуют такие игры, о продолжении которых говорят: "Если сиквел окажется на таком же уровне, как и оригинал - то это уже будет хорошо". Данный случай не из той оперы. Если X-Blades окажется "Ониблэйдом" - это будет плохо. | |
|
Всего комментариев: 0 | |