Персональный сайт - Каталог статей
Главная » »

11:34
Новогодние праздники давно отгремели, 2008 год остался в прошлом, и, наконец-то, можно спокойно подвести его итоги, на трезвую голову проанализировав все важнейшие события игровой индустрии. А их в ушедшем году было весьма много. В первую очередь, хочется вспомнить возвращение знаменитых тайтлов прошлого. Для кого-то оно стало триумфальным (Fallout 3, King’s Bounty, Red Alert 3), а для кого-то не очень: например, новый Turok был встречен довольно холодно. Но главным из всех «вернувшихся» по праву считается Fallout 3. Вы только вдумайтесь, продолжения знаменитой постапокалиптической RPG мы ждали без малого десять лет. Пускай новый разработчик в лице компании Bethesda Softworks внес в игру существенные изменения, однако атмосфера была полностью соблюдена и соответствует духу всей серии.
Далее наиболее значимым событием стал выход GTA 4. Четвертая часть обладает еще более реалистичным геймплеем, который отлично реализован в рамках масштабной «песочницы», хорошим графическим оформлением и физической моделью. Что и говорить, GTA – это настоящий культурный феномен, его любят и боготворят во многих странах мира, потому что лишь он может похвастаться практически полной свободой действия. Конечно, некоторые тоже пытаются изобразить свободный геймплей в своих проектах, но только вот получается гораздо хуже, чем у Rockstar. Вон Ubisoft Montreal очень старались, разрабатывая свои грандиозные sandbox-проекты Assassin's Creed и Far Cry 2, но все равно они оказались слишком однообразными и всеобщих гневных высказываний не последовало лишь благодаря продвинутой графике и паркуру.
Сумели порадовать нас как российские, так и украинские разработчики. Первые, мало того что воскресили King’s Bounty, так еще и сумели удивить двумя совершенно ни на что не похожими играми: «Тургором» и «Сублюструмом». Вторые подарили аддон к S.T.A.L.K.E.R.’у, продолжение «Ксенуса» и весьма самобытный «Анабиоз: Сон разума». Так что отечественные девелоперы ничуть не выпали из того ритма, который задали их западные коллеги.
Сами видите, что 2008 год выдался очень успешным и для игровой индустрии в целом и для всех геймеров. Разумеется, хватало и плохих новостей, но мы нарочно не будем их вспоминать, дабы не портить обще впечатление от столь удачного года. Пусть лучше он войдет в историю именно таким, благополучным, полным настоящий хитовых игр, а все неудачи забудутся и останутся в прошлом.

Теперь мы представляем вашему вниманию лучшие игры по версии сайта XTG. Туда вошли все самые-самые интересные и запоминающиеся проекты 2008-го, которые мы поделили по жанровым номинациям. Вас ждут лучшие представители своих жанров и целых две «Игры года». Одна - по результатам вашего голосования, вторая – выбор редакции XTG. Спешите скорее ознакомиться со всеми номинантами, ведь в ближайший год, скорее всего, такого изобилия восхитительных проектов ждать не приходится.

Лучший шутер 2008 года - Left4Dead.

В этой номинации мы возлагали большие надежды на Far Cry 2, ведь он первый мог поспорить с Crysis за право обладание самой роскошной графики современности. Действительно Ubisoft Montreal смогли удивить геймеров красивой картинкой, однако в плане геймплея второй Far Cry безнадежно проигрывал не только «Кризису», но и многим другим не менее известным проектам. Главная причина провала – жуткое однообразие, от которого хочется просто лезть на стену. «Юбикам» решительно не везет в создании работающей «песочницы», вроде бы умеют придумывать живописные пейзажи условно открытого мира, а вот интересных и разнообразных сайд-квестов в них днем с огнем не сыщешь. И дело здесь не только в Far Cry 2, вспомните Assassin’s Creed, где привлекательными были лишь сюжетные задания, ну и паркур, конечно же, в то время как бессмысленный сбор разноцветных флажков и подъем на двадцать одинаковых башен – пустая трата времени. В связи со своей монотонностью, Far Cry 2 теряет возможность получить почетное звание лучшего шутера года, и пока Ubisoft не научаться извлекать выводы из своих ошибок, их проектам трудно будет претендовать на какие-то высокие места и всеобщее обожание.

Далее реальными претендентами получить сей титул, были Call of Duty: World at War и Brothers in Arms: Hell's Highway. Вот именно, что были. Оба проекта, к сожалению, не смогли преподнести ничего нового. Перед нами все те же Call of Duty и Brothers in Arms: линейные, заскриптованные, каждый со своим неизменным геймплеем. Из нововведений пятой по счету части CoD запоминаются лишь японцы, огнемет, да интересный мультиплеер, скопированный из Modern Warfare. У Hell's Highway список еще короче – корректная физика и графический движок Unreal Engine 3. С такими новшествами получить звание шутер года еще сложнее, чем второму Far Cry’ю. К тому же приевшаяся тема Второй мировой войны вряд ли способна сегодня удивлять геймеров так же, как и раньше. Да, все в меру красиво и зрелищно, а фашисты (ну и японцы заодно) лезут изо всех щелей, однако прежнего азарта во время их отстрела нет и в помине. Хотя не будем больше о грустном, лучше непосредственно перейдем к победителю нашей номинации - Left4Dead.
От Turtle Rock, сотворивших обычный мод для Half-Life, который в последующем стал лучшим мультиплеерным шутером всех времен и народов, мы ждали чего-то действительно особенного. Что же, наше доверие полностью оправдано, новая жанровая революция совершена, а Left4Dead занял достойное место рядом той самой игрой всех времен, носящей название Counter-Strike.

Концепция нового зомби-шутера предельно проста, что отнюдь не отменяет ее гениальность. Есть две команды: выжившие и зараженные. Цель первых – добраться до безопасного места в городе, кишащим толпами зомби, вторых – всячески этому помешать. В каждой команде по четыре персонажа. Выживших, естественно, представляют люди, зараженных – нет, не зомби, а кое-кто поинтереснее, так называемые боссы, каждый из них неповторим в своем роде и обладает уникальными способностями. О них и обо всех тонкостях Left4Dead мы, конечно же, распространяться не будем, дабы не портить вам удовольствие от игры. Просто подчеркнем, что такая дико увлекательная игра встречается крайне редко. Массовый отстрел зомби будет приносить неописуемое удовольствие, не сопоставимое ни с чем другим. Если вы все еще не играли в Left4Dead и, читая данные строки, недоумеваете, почему мы выбрали победителем именно его, то, не задумываясь, бегите в магазин. Лишь испытав на себе всю притягательность Left4Dead, вы не сможете с нами не согласиться, тем более что все достойные конкуренты безнадежно проигрывают очередному сетевому шедевру Turtle Rock Studios.

В следующем году в жанре шутеров от первого лица нас как всегда ожидает довольно много игровых проектов, среди которых особого внимания заслуживают лишь несколько. Главный из них, конечно же, F.E.A.R. 2: Project Origin. В «оригинальном» проекте от Monolith нас ждут новые встречи с Альмой, улучшенный искусственный интеллект и насыщенная атмосфера страха, витающего в воздухе. Так же мы ждет портирование на РС еще одной атмосферной игры Monolith – Condemned 2: Bloodshot. Мистический триллер, геймплей которого завязан на мордобое противников всем, что попадется под руку, вероятно, тоже появится в будущем году.
А вот Digital Illusion, известные по серии Battlefield, решили изменить теме суровой военной реальности, перейдя на мультяшный стиль дворовой «войнушки». Именно благодаря такому резкому смену курса серии, Battlefield Heroes стал для нас очень ожидаемым проектом, ведь вспоминая, как подобный такой подход удачно был реализован в Team Fortress 2, от Battlefield Heroes приходиться ждать чего-то подобного. К тому времени, возможно, нам уже надоест стрельба по живым мертвецам, и мы сможем немного отвлечься от нее в свежей серии Battlefield, преисполненной здорового юмора. Хотя про «надоест» это мы переборщили, вон Counter-Strike, вышел уже восемь лет назад, а по-прежнему живее всех живых и никому пока что не надоел. Надеемся, Left4Dead постигнет та же участь, и никогда не зарастет к нему народная тропа.

Лучшая RTS 2008 года - Red Alert 3.

Вспоминая 2006 год, когда Relic подарили нам Company of Heroes с его непревзойденной голливудской постановкой и 2007, ознаменовавшийся выходом World in Conflict от Massive, трудно поверить, что в этом году практически не было настоящих стратегических блокбастеров. Так на вскидку вспоминаются лишь пару названий: Sins of a Solar Empire и Red Alert 3. Первая хоть и является очень комплексной и весьма увлекательной игрой, будет интересна исключительно фанатам глобальных стратегий, в то время как третий Red Alert придется по душе более широкому кругу любителей стратегических игр. И дело здесь даже не в классической механике сериала С&C, не менявшейся на протяжении долгого времени, а в безумном духе Red Alert’a, который всегда являлся визитной карточкой любой части. Согласитесь, многие предпочтут покорению галактики, уничтожение Статуи Свободы толпой бурых медведей, закованных в броню.

В первую очередь Red Alert берет своей несерьезностью, неповторимым юмором, направленным на высмеивание всех стереотипов и предрассудков, связанных с той или иной нацией, а также безумным дизайном юнитов. Все эти атрибуты серии перекочевали и в третью часть. Плюс ко всему прочему EA Los Angeles добавили в игру японцев (Империю Восходящего Солнца), перенесли происходящее в полное 3D и, впервые за всю историю стратегий в реальном времени, ввели режим кооперативного прохождения. Отныне вместе с друзьями можно не только соревноваться в мультиплеере, но и проходить одиночную кампанию. Нововведения пришлись как нельзя кстати и ничуть не испортили общую атмосферу серии. Конечно, третья часть Red Alert не совершила революции в жанре RTS, да и она к этому не стремилась, но играть в продолжение самого «клюквенного» стратегического сериала по-прежнему интересно.

В связи с довольно-таки малочисленным представительством стратегий в этом году, наш выбор достается именно Red Alert 3. В 2006-07 годах нам предлагали голливудский пафос и эпичные сражения с вдумчивым геймплеем (речь о Company of Heroes и World in Conflict естественно). В 2008-ом EA Los Angeles решили преподнести геймерам пестрое балаган-шоу, которое заставило отвлечься от серьезных стратегий и просто весело провести время. Однако, коротая вечера за третьим Red Alert’ом, не забывайте, что в 2009-ом нас ждет знакомство с тремя очень значимыми стратегическими проектами: Empire Total War – очередной виток развития британской стратегии от Creative Assembly; Tom Clancy’s End War – первая RTS с голосовым управлением и наконец гвоздь программы - Warhammer 40 000: Dawn of War 2. Более всего, кончено же мы ждем последнюю игру, ведь Relic без сомнения являются одними из метров стратегического жанра. Ну а в заключении хочется немного помечтать и надеяться, что в следующем году, возможно, выйдет…т-с-с…да-да именно он StarCraft 2. Эх, не сглазить бы.

Лучший Survivor/horror 2008 года - Dead Space.

После того как Silent Hill: Homecoming был не слишком тепло встречен фанатами, основными претендентами на звание лучший «ужастик» года остались Dead Space и Alone in the Dark: Near Death Investigation. И надо признаться, окончательный вердикт выносить очень нелегко, ведь оба проекта достойны столь почетного звания. Но сравнив все плюсы и минусы каждой из игр, мы пришли к выводу, что Dead Space чуть-чуть опережает пятую часть сериала про детектива Эдварда Карнби. Хоть Alone in the Dark и обладает высоким уровнем интерактивности, с помощью которого можно использовать в своих целях практически все игровые объекты и решать головоломки несколькими способами, но вязкое управление портит львиную долю прохождения. Еще одним существенным недостатком этого мистического триллера является то, что он не заставляет игрока трястись перед монитором от неожиданно накатившего приступа страха. А ведь умение пугать – чуть ли не важнейший компонент любого хоррора. То есть в Alone in the Dark есть много свежих идей, отменный дизайн и захватывающая история, а вот банального градуса страха ей очень не хватает.

Dead Space, конечно, тоже не идеальный хоррор и если бы не потрясающая атмосферность, место действия (научно-фантастических «ужастиков» в последнее время практически не выходило) и едва ли не самые удобные интерфейс и управление, то победа бы досталась Alone in the Dark: Near Death Investigation. А так Dead Space стоит выше Alone in the Dark, пускай на немного, но все же, выше. В нем нет такой высокой степени интерактивности и свободного распространения огня, да и в плане сюжета детище EA Redwood Shores откровенно проигрывает. Однако кровавый и действительно страшный экшен с возможностью расчленения врагов способен увлечь геймеров гораздо сильнее, чем творение Eden Studios.

Хоть наш выбор и достался Dead Space, в любом случае стоит ознакомиться с обоими номинантами. В 2008-ом они стали лучшими представителями своего жанра и каждый сам для себя может выбрать, какой «ужастик» ему понравился больше. Надеемся, что в следующем году нам не придется ломать голову по поводу лучшего survivor/horror, так как Capcom обещают порадовать нас своим Resident Evil 5 (по крайней мере, консольной версией, а там глядишь и РС-релиз не за горами), который по праву считается одним из самых совершенных в своем жанре. И опять же нам стоит только надеяться, что портирование нового творения Capcom будет ничуть не хуже, чем Devil May Cry 4, а может быть даже лучше.

Лучший Add-on 2008 года - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Каждый год аддонов выходит великое множество. Разработчики пытаются исправить все ошибки оригинала, да еще и добавить дополнительный контент, чтобы геймеры снова смогли окунуться в обновленную игровую вселенную. Иногда аддон преподносит гораздо больше, чем просто несколько незначительных улучшений и аддоном его приходиться считать лишь фактически. За примером далеко ходить не надо - Crysis Warhead скорее похож на отдельную игру, нежели на обычное дополнение. Warhead, по сравнению с оригинальным «Кризисом» обладает более динамичным геймплеем и к тому же в нем стало еще больше красивых взрывов. А весьма колоритный сержант Сайкс смотрится гораздо интереснее скучноватого Номада. Да и оптимизированный движок CryEngine 2 никак нельзя не отнести к плюсам Warhead. Но расхваливая этот аддон, созданный силами будапештского филиала Crytek, мы, к сожалению, не можем отдать ему победу в нашей номинации. Почему? Ответ довольно прост: все дело в «Чистом небе», которое по нашему мнению значительно превосходит Warhead как в плане геймплея, так и в более проработанном игровом окружении. Мрачные декорации чернобыльской Зоны отчуждения завораживают гораздо сильнее, чем тропический остров с инопланетянами. Вот так, восхваляя один аддон, победителем мы выбрали совершенно другой, ну а главным фактором нашего решения стало то, что S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky обладает просто потрясающей атмосферой таинственной Зоны. В конце концов, эта игра как-то ближе нам по духу, нежели все остальные претенденты.

В 2009-ом, как обычно, аддонов ожидается целая куча, из которой отметить хочется лишь единственный. А именно – Company of Heroes: Tales of Valor. Только вот у нас возникает опасение, что второе дополнение к военно-стратегическому блокбстеру 2006 года, может уйти в тень более ожидаемого проекта от Relic – Dawn of War 2. Что ж поживем, увидим.

Лучший Quest/Adventure 2008 года - Sublustrum.

В этой номинации мы не будем разводить никаких дискуссий и сразу же объявим победителя – Sublustrum. Именно проект питерской студии Phantomery Interactive поразил нас больше всех. Ни на что не похожую стилистику и визуальный ряд «Сублюструма» можно сравнить лишь с другой отечественной игрой – «Тургор». Это просто нечто настолько странное и неоднозначное, что описанию практически не поддается. Так с бухты-барахты, не поиграв в Sublustrum, вам будет трудно понять, почему из множества квестов мы выбрали именно этот. Рациональнее было бы присудить победу второму сезону Sam&Max. Однако путешествие в Мерцающий оказало просто какой-то ошеломляющий эффект, который перебарывает даже неповторимый юмор детективного сериала о Сэме и Максе. Так что наш выбор остается за «Сублюструмом» - одним из самых необычных квестов последних лет.

Лучшая MMOG 2008 года - World of Warcraft: Wrath of the Lich King.

Номинальный аддон обскакал сразу два полноценных игровых проекта!? На первый взгляд, такое кажется просто невозможным, но только если речь идет не о World of Warcraft - самой популярной онлайн-RPG в мире. Второй аддон к «вовке» фанаты онлайновых ролевок встретили гораздо теплее, чем две другие ожидаемые ММОRPG: Age of Conan: Hyborian Adventures и Warhammer Online: Age of Reckoning. Конечно, основанным фактором победы Wrath of the Lich King послужила бешеная популярность самого World of Warcraft, в то время как онлайн-вселенные Конана и Вархаммера только начали свою борьбу за сердца миллионов геймеров. Они пока еще слишком молоды, чтобы на равных тягаться с тяжеловесным «вовкой». Пройдет время и, возможно, кто-нибудь из них сможет дотянуть до одиннадцатимиллионной отметки подписчиков, а пока все скорее постигаем новый класс Death Knight и досконально изучаем просторы заснеженного Northrend’а.

Самая отличная игра 2008 года - Spore.

Нет, это не номинация на самую лучшую, превосходную, отменную и восхитительную игру, ну или какие еще там у вас ассоциации вызывает слово «отличная»? Здесь значение немного другое. Мы решили отдельно выделить детище Уилла Райта – Spore, как самый отличный от других, игровой проект, ведь ничего подобное нам еще не встречалось. Spore очень трудно причислить к какому-нибудь отдельному жанру: здесь вам и элементы сима, стратегии, аркады, RPG и обычного редактора, но столь необычную игру все же стоило как-то выделить. Вот нам и пришлось придумать дополнительную номинацию, к которой можно было бы отнести симулятор эволюции имени Уилла Райта. Вручить в руки геймера один жалкий микроорганизм и поддерживать его развитие до самой последней ступени эволюции – подобное могло придти в голову далеко не каждому разработчику интерактивных развлечений. Ну а реализовать сию задумку, наверное, вообще бы ни у кого не получилось, кроме Уилла Райта.

Spore может и не самая лучшая игра этого года, но самой неординарной она уж точно стала. Благодаря поистине масштабной идее, заложенной Уиллом Райтом, Spore выходит за общие жанровые рамки, которые мы все так привыкли воспринимать. Spore – это, если можно так выразиться, уникальный случай в современной игровой индустрии и благодаря своей непохожести, сей случай получает от нас звание самой отличной игры 2008 года.

Игра года. Выбор посетителей сайтov - Mass Effect.

В год, когда вышел Fallout 3 и четвертая часть GTA - самого популярного криминального сериала, мы думали, что победа достанется кому-то из них. Но совершенно неожиданно посетители нашего сайта «Игрой года» выбрали Mass Effect. Удивительно, но он набрал в два раза больше голосов, чем ближайший преследователь в лице GTA 4. Что же, это ваш выбор. Раз Mass Effect смог одержать победу в весьма жесткой конкуренции, значит, он по праву является лучшей игрой 2008 года и не нам оспаривать решение посетителей сайта.

Чем же таким притягательным обладает теперь уже лучшая игра 2008 года? В первую очередь это эпический сюжет, повествующий о судьбе целой Галактики, спасителем которой вы и становитесь. И пускай в нем достаточно много штампов, но сама подача, отменная режиссура и непосредственное влияние геймера на дальнейшее развитие событий заставляют забыть о прочих мелких недостатках игрового сценария. Далее сама вселенная, придуманная разработчиками из BioWare. Вот уж она поистине может поспорить с самыми известными научно-фантастическими мирами. Такое разнообразие планет, не похожих друг на друга инопланетных рас и продуманная политическая структура галактического сообщества в современных компьютерных играх встречается крайне редко. Однако, мало придумать игровую вселенную, нужно еще сделать ее по-настоящему живой, чтобы игрок смог с интересом исследовать все ее уголки. С этим BioWare тоже справилась на «отлично». Путешествовать на «Нормандии» в поисках неизведанных планет, когда перед вами целая галактическая карта, и вы вольны лететь, куда душе угодно – отдельное удовольствие.

Теперь переходим к настоящему прорыву в RPG-жанре, коим является революционная система диалогов, которую BioWare продемонстрировали нам в Mass Effect. Доселе мы просто вчитывались в бесконечные строчки текста, со скукой наблюдая, как игровые персонажи шевелят губами, изредка моргают глазами да периодически взмахивают какими-нибудь конечностями. Теперь все в прошлом. Благодаря потрясающей лицевой анимации, удобному ракурсу камеры и прямому взаимодействию игрока с NPC, диалоги являются главным достоинством Mass Effect. Здесь даже можно застрелить собеседника прямо во время разговора, так и не дослушав его глупую болтовню. Если учесть, что диалоги - неотъемлемой частью любой RPG, то система, предложенная BioWare одна из самых, да какой там одна, самая что ни на есть удобная за всю историю ролевых компьютерных игр.

Во многих своих играх канадцам удавалось придумать запоминающихся партийных персонажей, которые путешествуют вместе с игроком. Стоит ли говорить, что и в Mass Effect с ними тоже все в порядке. Каждый из них настоящая личность, с отдельной жизненной историей, а не просто бездумный болван, способный лишь помогать при встрече с врагами. Да и сами встречи с врагами в Mass Effect выполнены как в типичном шутере от третьего лица с возможностью вести огонь из укрытий.
И все-то в Mass Effect хорошо: и сюжет, и игровая вселенная, и простая, понятная ролевая система, и славная графика, а музыка и того лучше, единственное, что немного печалит – это некоторое однообразие дополнительных квестов, ну и еще короткая продолжительность сюжетной кампании. В остальном - перед нами действительно лучшая игра 2008 года, и в этом вопросе мы полностью поддерживаем наших посетителей. Но, несмотря на выбор посетителей сайта, у нас имеется свое собственное мнение об игре года, которое мы озвучим чуть ниже.

Лучший экшн 2008-го года - GTA 4
Ее ждали, на нее молились, ей просто восхищались. Одно только это ставит GTA на вершину Олимпа. Никто и не сомневался в том, что игрушка разойдется многомиллионными тиражами. О ней говорят, ее обсуждают. Кто-то боготворит, а кто-то хулит. Но главная цель достигнута – хороший многогранный и тщательно проработанный геймплей, интересный сюжет и разнообразные мелкие новинки в купе с огромным окружающим миром сделали свое дело. GTA 4, как и ожидалось, взяла свою номинацию, но большие ожидания подняли планку недосягаемо высоко, что в совокупности со многими багами и ошибками не позволило дотянуть до игры года. Однако экшн года – это бесспорно!

Игра года - Fallout 3

2008 год – это год легендарных, а порой и не очень, но, все же, это год продолжений. И верхняя номинация еще одно тому подтверждение. Поэтому совершенно не удивительно, что почетное звание игры года получает именно Fallout 3. Большое отличие от GTA 4 в данной номинации и заключается в том, что потраченные 10 лет разработок не прошли даром, и ожидания преданных поклонников полностью оправдались. Проект подрос, похорошел и обзавелся своим собственным уникальным антуражем. Красивый постапокалиптический мир, увлекательная история с огромным числом ответвлений и жажда узнать все до самого конца - именно это дает нам право присудить первое место игре под номером 3. Но не спешите расходиться, ведь в номинации за лучшую РПГ года Fallout 3 также взял свое. Два золота – большой успех!

Лучшая отечественная игра 2008-го года - King’s Bounty: Легенда о рыцаре
Последнее время отечественные проекты начинают активно конкурировать с зарубежными. И живой тому пример Легенда о рыцаре. Ребята настолько постарались, что игрушка была по достоинству оценена всеми критиками. Многие идеи были качественно воплощены в жизнь, красивая графика и умный сюжет, разнообразие войск и интересные пути передвижения – все это в совокупности дало такой потрясающий результат.

Лучший спортивный симулятор 2008-го года - PES 2009
Вечная борьба между Konami и EA Sports никогда не утихает. Причем в последние годы канадцы сильно забросили свой футбольный проект. Незначительные изменения графики и списков футбольных команд вряд ли приведут их к блестящему финалу. Зато японцы не преминули воспользоваться ситуацией и захватить большую часть рынка. И по праву. Мало того, что графически они значительно превосходят конкурентов, так и каждый новый год стараются внести какие-нибудь серьезные новинки. И этот сезон не остался исключением – появление Лиги чемпионов с официальными заставками прекрасно разнообразил до боли знакомый сезон.

Лучший гоночный симулятор 2008-го года - Race Driver: GRID
Вещь довольно симпатичная. Впрочем, соревноваться ей, попросту, было не с кем. Заезженная NFS уже порядком надоела, не привнеся ничего нового, а лишь заимствовав все хорошее старое. Поэтому неудивительно, что первенство в данной номинации держит именно данный проект. Игрушка хороша как внутри, так и снаружи. Свои недостатки есть и здесь, но они никоим образом не могут испортить отличный общий итог.

Категория: обзоры игр | Просмотров: 785 | Добавил: Игруныч | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]