Главная » »

21:40
Автомобильные гонки от компании Sega всегда были выписаны каким-то особым каллиграфическим почерком. Им присуща некая узнаваемость: благородная старомодность и антикварный лоск дорогой старинной машины. В них содержится львиная доля здорового консерватизма и гордый дух предков – лучших игр данного жанра, родом из середины прошлого десятилетия.

Готов положить геймпад на плаху вашего суда, подобный симбиоз старых, проверенных временем ценностей и свежей крови последних технологических достижений дает неплохой результат. Он вызывает желание пробегать снова рейс раз за разом, в отличие от иных современных столпов игровых автогонок. Держит ответ за появление на виртуальных дорогах проекта SEGA Rally – компания SEGA Driving Studios. Цель работы "гоночного" спецподразделения SEGA – успешное соблюдение баланса механики гонок игр старой школы и роскоши внешнего вида игры, торжества технологий уровня две тысячи восьмого года.

Так, на показ игрокам Driving Studios выкатывает целую бочку физически корректной грязи и кучу "правдоподобного" снега. Они вмиг облепляют железные кузова спортивных автомобилей во время гонки. Возможно, SEGA считает, что подобная фишка – это весомый аргумент в споре за любовь игрока. Скорее уж маленький шаг вперед в номинациях "графика" и "реализм". Компания неумолима, дескать, благодаря реалистичному поведению грязи традиционно аркадный геймплей начинает играть новыми красками. Собственно, так и есть.

Что представляет собой грязь на реальных раллийных трассах? Она занимает должность серьезного препятствия для движения гонщиков. Это помеха неизбежно ведет к потере скорости, сбивает темп заезда. Головной экипаж и вовсе несется как кавалерийский отряд, вороненой сталью врубаясь в ряды врага, создает колею для преследующих его по пятам команд соперников. Им чуть проще, потери их оборотов не так велики, нужно лишь цепляться шинами за колею.

Отобразить подобные технические детали реальной гонки в программном коде игры – задачка еще та. Поэтому многие разработчики упрощают процесс раллийной гонки - пользователю постоянно навязывают соревнование наедине с самим собой. На финише нам дозволяют взглянуть на турнирную сетку рекордов, сплошь состоящую из вымышленных персонажей. Иногда игрока балуют – выдают на прокат персонального виртуалити-двойника. И то реальными атрибутами такого соперника является лишь показатели его времени прохождения трассы.

Управление автомобилем – ощущение не из приятных. Машина елозит по трассе в рамках накатанной колеи. Покинуть пределы этого слякотного пути чревато потерей скорости. Однако, несмотря на это, пробраться до финиша первым можно пройдя по обочине или сугробу.

Подход к созданию игрового процесса игры не менялся уже много лет. Трассы по-прежнему огорожены бортиками, невидимыми взору пользователя. Касание оных сулит виртуальным пилотам потерю темпа заезда. Добрый удар отфутболит спортивный автомобиль, словно горошину от стены. Подобные казусы воспринимаются в игровых разработках две тысячи восьмого года, как неуместный нонсенс. года, как неуместный нонсенс.

Традиционен и старт гонки: с последней позиции. Привычен низкий уровень водительского мастерства соперников. Полностью отсутствуют: ограды, указатели, знаки – любые из интерактивных объектов, способных сорваться с места от удара агрессивного гонщика. Игре не хватает жизни, в ней мало драйва, духа борьбы – малейшего проявления чертовщинки. Сонно толкаться бортами никто не мешает, однако такая любовь к экшену на колесах похоже раз и навсегда останется флиртом.

Искусственный интеллект противника тупо застрял на уровне 90-х. Он не позволит вашим соперникам форсировать SEGA Rally до уровня безбашенных сорви голов гоночного жанра – игр: FlatOut, BurnOut и MotorStorm.

Плюсы:

+ хорошая графика;

+ реалистичность;

+ отличный звук;

Минусы:

- нет деления машин по классам;

- ограничения при движении;

Категория: обзоры игр | Просмотров: 429 | Добавил: Игруныч | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]