21:57 | |
Люблю игры с «прошлым», с яркой сюжетной линией, которые создаются по мотивам каких-либо произведений. Вот и в очередной раз, мое внимание привлекла ролевая игра по мотивам саги Ника Перумова «Алмазный меч, Деревянный меч». Любители фэнтези наверняка знают этого автора, да и его произведения тоже. Я сам буквально «проглотил» повествования о великом воине-маге Феcсе, а здесь представилась возможность вторично отправиться в путешествие по далекой загадочной империи и окунуться в захватывающие, опасные приключе
Сюжет.
В основу сюжета, собственно, положено само произведение писателя, вернее - две книги! Место действия - сказочные миры с волшебниками и воинами, различными существами, населяющими территорию великой империи, здесь и скупые скряги – гномы, и Дану – родственники эльфов, орки, гоблины, нечисть в виде зомби и мертвяков, в общем, спросите лучше кого там нет?! Интрига завязывается вокруг могущественных артефактов – Деревянного меча – Иммельсторна, принадлежащего племени Дану и Алмазного меча – Драгнира, рожденного в пещерах Подгорного Племени. По пророчеству, когда мечи скрестятся – настанет конец времен! Фесс – ассасин «Серой Лиги», в прошлом – воспитанник «долины Магов», пытается помешать этому, конечно параллельно, выполняя множество сопутствующих миссий.
Геймплей.
Игра начинается с того, что ассасин «Серой Лиги» Фесс, следит за Илметом – магом ордена Красный Арк, которому было дано секретное задание. В процессе слежки ему приходится спуститься в катакомбы города Хвалина, где происходит столкновение с тварями, извергнутыми Тьмой.
Пользуясь умением скрываться, воин «Серой Лиги», сеет вокруг себя смерть. За столь громкими словами скрывается довольно примитивный процесс, в тени ассасин на какое-то время становится невидимым, подкрадывается к врагу, оглушает его и забивает насмерть. Открыв свое присутствие, приходится махать коротким мечом и отстреливаться «запястным» арбалетом. За каждого погубленного противника повышают уровень опыта , и чем сильнее тварь, тем больше очков. При достижении определенной грани Фесс получает очко таланта, которое можно использовать для изучения навыка. Система развития персонажа довольно примитивна, у героя есть три ипостаси – ассасин, воин и маг, на определенном этапе игры они используется по очереди. Вы развиваете определенные способности, которые весьма ограничены! Набор заклинаний мага исчерпывается четырьмя направлениями «мышки», ничего нового выучить или найти нельзя! По пути, а также при гибели некоторых противников, Фесс подбирает различные амулеты и средства, естественно – это здоровье и «мана», из артефактов – различные браслеты и амулеты, обладающие силой. Они придают дополнительное здоровье, могут уменьшать повреждения, некоторые артефакты можно использовать для мелкого колдовства – вызов «помощника», «неуязвимость», «ужас противников», действие которых истекает со временем.
Графика и звук.
Графика на хорошем уровне, однако и системные требования игры достаточно высокие. Есть некоторые недостатки в управлении камерой, а если точнее, в ее движениях. Почему-то не получилось поднять голову и осмотреться вокруг. В перерывах между частями, можно лицезреть необычную, довольно интересную анимацию. Музыка особенно не напрягает, тревожная, местами красивая. Выкрики персонажей, как водится, разнообразием не отличаются.
Плюсы:
- неплохая, продвинутая графика - достаточно интересный сюжет
Минусы:
- жесткая линейность игры - ограниченность в развитии способностей - узкий перечень заклинаний - ограниченная камера - морально устаревший геймплей
Резюме.
В итоге могу высказать некоторое недоумение по поводу «продукта», до конца играл из уважения к писателю, интересно, как он сам отнесся к этому сырому, непродуманному, скучноватому творению?! В очередной раз убеждаюсь – читать книги гораздо интереснее! | |
|
Всего комментариев: 0 | |