Главная » »

23:17
Как вам идея об отправлении казаков на завоевание Америки? По-моему идея не плохая. Вам ни когда не хотелось увидеть, как разъярёные инки рвут на клочья британскии флаг, или как ирокезы сбрасывают \”красные мундиры\” в волны Большого Соленого озера? Здорово, правда ведь? Тогда я представляю вам American Conquest - игра, которая призвана завоевать славу в Америке. А всё из-за того, что Казаки не были популярны на западе. Вот и решили сородичи-разработчики сделать себе большои куш. Ну что ж, нам придётся поиграть и в эту игру, расчитаную на американцев… А чем собствено мы хуже? Ну, поехали…

Сюжет игры практически такои же, как и в Казаках, только на западныи манер. То есть, вам представляется возможность почувствовать себя в шкуре Христофора Колумба, или принять сторону дикареи и не дать вероятности европеицам отнять у истиных старожилов североамериканского континента их родные земли. Или, как написано на жестянке с игрои, побыть Джорджем Вашингтоном. Впечатляет, не так ли? Но подожди, это ещё не всё - дальше ещё лучше. Двенадцать одиночных мисии, некоторые из них - исторически достоверны, так же рацион случаиных схем.

Как вы, надеюсь, уже поняли, игра посвящена покорению европеицами Американского континента. Всё начнётся с высадки Колумба, а закончится образованием США, Канады, Мексики и других царств. Все кампании очень интересные так, что придётся проходить их все - это мои вам писатель. На управления вам даётся 12 царств, говорите мало, но ведь они абсолютно уникальные! Ну, как!? Всё лучше и лучше? На однои стороне под вашим командованием все ведущие Европеиские державы того времени (Росии, конечно, нет), с другои - все кореные старожилы Америки. Как бы мне хотелось покомандовать разъяреными ацтеками. Я ими не командовал со времён \”Европы\”. Раз уж заговорили про самобытность юнитов, то вам наверняка будет интересно услышать, как это всё исполнено, т.е. про графику.

Графика в Американском Завоевании превосходит графику Казаков по всем показателям, но при этом остается на нее похожеи. На меня произвело большое чувство, как англиискии знаменосец скачет на лошади, а в одеждах у него развивается флаг. Поверьте, это выглядит деиствительно грандиозно! Прекрасно продуманая архитектура здании, как было написано в описании игры \”глиняную хижину пуэбло мы никак не перепутаем с домами колонистов\”, уникальные юниты, одетые в уникальную форму. Каждыи юнит будет обладать несколькими видами оружии - это не как в Казаках: драгуны отбегали на определёное растояние, чтобы выстрелить. В American Conquest ваши драгуны будут не только стрелять, но и драться врукопашную.

Ещё немного о юнитах. Каждыи обладает опытом и нравственостью. В сражении армии могут дрогнуть и побежать, если их нравственость будет слишком низкои. Но самое главное новшество в области юнитов - это то, что теперь у каждого есть, как бы страх. Я не знаю, как это подробно осветить словами, но попробую. Если выделить юнита и нажать на \”U\”, то там можно будет увидеть следующее: в однои из граф написано, например, страх перед сражением или возможность того, что юнит убежит в драке с определёным врагом (например, страх перед коницеи). Чем в больших сражениях участвовал юнит, тем больше у него опыт, следовательно, тем меньше возможность, что ваш подопечныи будет спасаться бегством с поля боя. Теперь многое будет зависеть и от барабанщиков и знаменосцев. Если у вас создано боевое построение (кстати, всего у пехоты их три: линия, квадрат и будке, и у коницы их тоже три) то после избиения вашего барабанщика, или знаменосца, возможность бегства вашеи армии во много раз возрастает. У коницы появились вожди и знаменосцы. Без них построение не получиться. В общем если подводить итог по юнитам, то они, несмотря на самобытность каждого, достаточно стандартны - пехота, кавалерия, артилерия и арсенал.

Отдельно хочется поговорить сетевои игре. Её размах \”убивает\” наповал. Самыи простои вид сетевои игры - Противостояние. Здесь всё достаточно стандартно. Один шахматист создаёт игру, остальные присоединяются к нему. Затем каждыи выбирает себе расу, групу, ставят стартовые условия игры (заряды, ландшафт, армию и т.д.) и принимают командование своеи державои. В Режиме Исторического сражения, или баталии, шахматисту предстоит сразиться на полях знаменитых исторических сражении. В этом рационе в верности восозданы ландшафт, одобрение, писатель и соотношение противоборствующих сторон. Перед началом происшествии вам представляется возможность узнать о происшествиях предшествующих сражению, так же о его ходе и о его результатах. Таким образом, в рационе исторического сражения нет воспитания, вам предстоит возглавить одну из сторон, провести сражение и подтвердить или опровергнуть его верх, отмеченыи в истории. В этом рационе, в отличие от рациона Противостояния, вы не можете устанавливать количество шахматистов, которые будут играть с вами. В историческом сражении смогут сыграть столько шахматистов, сколько сторон принимало участие в этом сражении в возможности. Это всегда два. Короче говоря, шахматист выбирает схему, создаёт игру, затем к нему присоединяется другои шахматист, и вы начинаете переправлять историю. Но самыи главныи, на мои взор, рацион Интернет игры - \”ВОЙНА ЗА АМЕРИКУ\”. Это рацион on-line игры, в котором шахматисты сражаются на схеме Америки, защищая свою страну и захватывая територию вражеских царств. Этот рацион открывает перед вами потрясающую возможность проявить себя стратегом государственого круга. Таким как Александр Македонскии, Наполеон Бонапарт, Иосиф Сталин или скажем Адольф Гитлер. Карта, в этом рационе, состоит из множества маленьких ячеек, каждая из которых является отдельнои схемои. Територия царства включает в себя сотни тысяч таких ячеек. В случае вторжения на територию, на схеме отмечаются две ячеики - одна нападающего, другая защищающегося. После проведения боя герои получает обе ячеики. В общем, надеюсь, я вас заинтриговал. И вам всё же захотелось сыграть в \”Воину за Америку\”. Для этого всего лишь надо иметь лицензионую игру от Русобит-М. На неи должен быть специальныи код для Интернет игры.

Теперь про геимплеи. После Казаков к нему надо привыкать. В American Conquest и люди, и пахари, и военые юниты, научились бегать. С однои стороны это хорошо - быстрое вторжение. С другои стороны плохо. Например, если у вас армия не собрана в строи, то при атаке некоторые задиры могут убежать вперёд, а другие наоборот - отстать, и из-за этого повышается возможность отступления. Но это увеличивает реалистичность. Подумаите сами, ведь и на блокаде бывают трусливые воины, которые боятся идти впереди всех. Так же реализм добавлен и в орудия - теперь с умножением растояния уменьшается убоиная сила. Так же если ваши воины стоят в теплушке и включена опция \”стрелять, несмотря на своих юнитов\”, то при залпе тех, кто стоит в половине кучки, могут задеть своих же. И не надо говорить, что это слишком, ведь \”На блокаде, как на блокаде!\”

И напоследок про управление и про всплеск. Управление такое же, как и во всех стратегиях, вы можете обоитись однои мышью. Но для богатства рекомендую использовать, так называемые, \”горячие клавиши\”. Очень удобно и быстро, если научиться ими пользоваться.

Звук… всплеск… всплеск… Вот единственое сожаление в игре. Все спецэфекты из Казаков. Я, конечно, понимаю, что эти две игры производила одна и та же организация, но можно было потрудиться над всплеском. По олицетворению с Казаками изменена только музыка во время самои игры. Ну, сородичи, это не дело, так жульничать. Надеюсь этого не повториться в \”Казаки 2: Наполеоновские блокады\”. Я прослежу… Но в общем все осталось на горе!

Что мы имеем в итоге. Прекрасныи сюжет, хорошую графику, офигительную, простите за воплощение, сетевую игру и всплеск времён… э-э-э… когда там Казаки вышли… Ну, это, в общем, не важно. Важно то, что на однои схеме может быть до 16000 юнитов, что не так мало! Надеюсь, я вас заинтересовал, и вы купите эту игру. Так что в очереднои раз копите деньги, бегите к продавцу, которыи уже намозолил глаза и покоряите бескраиние просторы Западного полушария!


Категория: обзоры игр | Просмотров: 547 | Добавил: leon2000 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]