Персональный сайт - Каталог статей
Главная » »

13:25
Деградирует сериал столь же стремительно, как и сменяются его разработчики. Пожалуй, Dreamkiller - худшее, что с ним произошло. Кажется, даже Overdose был на голову выше своего «племянника». Здесь дизайнерская лень просто-таки сочится со всех щелей. Начиная от архитектуры местных пейзажей, заканчивая построением уровней.
Геймплей зиждется на старой, как Дед Мороз, схеме: имеется локация (как правило, бездарно скроенная методом копипаста), наличествуют десятки мерзких тварей, есть крутое оружие. Как и что с этим делать - знали еще на рубеже тысячелетий, фанатеющие от Quake 3, прыщавые школьники. Впрочем, оружия очень мало, а таскать с собой сразу две пушки нельзя. А те стволы, из которых нам доведется пострелять, ничем особенным не удивят.

Кстати, авторы позволили нам примерить шкуру не какого-нибудь сурового мачо-мэна а-ля Джек Карвер, а натуры куда более серьезной - девушки-психолога по имени Алиса Дрейк. Чтобы избавить пациентов от фобий, ей нужно войти в их подсознание и сразиться с монстрами, рожденными бурной фантазией пациентов. К примеру, если человек страдает Арахнофобией (боязнь пауков), то нам придется сражаться с этими страшными, пушистыми тварями.

Идея, конечно, интересная, но должной реализации она в Dreamkiller не получила. Нет той таинственности, психоделичности - не чувствуется, что ты погружаешься в чье-то подсознание. А многообещающие фобии - лишь повод для отстрела очередной пачки тушек с брызжущей зеленой жижей.

Встречаются на нашем пути и боссы. Причем, от них тут отбоя нет, прям как от гарных хлопцев на городской площади в праздник - на уровень приходится порядка пяти таких тварей, но подсластить геймплей им не удается. Мало того, что они похожи друг на друга как братья-близнецы, так еще и уничтожаются одним и тем же методом.

И влепили бы мы Dreamkiller'у не больше десяти баллов, если бы к концу прохождения он не сделал бы финт ушами. Геймплей вдруг качественно приблизился вплотную к Serious Sam, битвы с боссами стали увлекательными, а у дизайнеров уровней проснулись хоть какие-то зачатки таланта. Чего уж там - даже музыка из ужасной полифонии сменилась классным индастриалом. Только не поздно ли?

Не будем сравнивать этот малобюджетный угарный трэш с отменным шутером Painkiller, увидевшим свет в 2004 году. Dreamkiller, кажется, отстает от своего пятилетнего дедушки даже графически. К тому же, странно поступили геймдизайнеры (трудно сказать, умышленно ли) - в конце игра гораздо качественнее, чем в начале. Только вот уже после первых пяти минут хочется удалить это «чудо» и достать с полки коробку с творением от почившей ныне People Can Fly.

P.S. На момент написания материала состоялся релиз очередной «добавки» к Painkiller'у, получившей страшное название Resurrection. Кто-то хочет попробовать?

Категория: обзоры игр | Просмотров: 505 | Добавил: Игруныч | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2  
играть можно

1  
гуд

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]