13:25 | |
Деградирует сериал столь же стремительно, как и сменяются его разработчики. Пожалуй, Dreamkiller - худшее, что с ним произошло. Кажется, даже Overdose был на голову выше своего «племянника». Здесь дизайнерская лень просто-таки сочится со всех щелей. Начиная от архитектуры местных пейзажей, заканчивая построением уровней. Геймплей зиждется на старой, как Дед Мороз, схеме: имеется локация (как правило, бездарно скроенная методом копипаста), наличествуют десятки мерзких тварей, есть крутое оружие. Как и что с этим делать - знали еще на рубеже тысячелетий, фанатеющие от Quake 3, прыщавые школьники. Впрочем, оружия очень мало, а таскать с собой сразу две пушки нельзя. А те стволы, из которых нам доведется пострелять, ничем особенным не удивят. Кстати, авторы позволили нам примерить шкуру не какого-нибудь сурового мачо-мэна а-ля Джек Карвер, а натуры куда более серьезной - девушки-психолога по имени Алиса Дрейк. Чтобы избавить пациентов от фобий, ей нужно войти в их подсознание и сразиться с монстрами, рожденными бурной фантазией пациентов. К примеру, если человек страдает Арахнофобией (боязнь пауков), то нам придется сражаться с этими страшными, пушистыми тварями. Идея, конечно, интересная, но должной реализации она в Dreamkiller не получила. Нет той таинственности, психоделичности - не чувствуется, что ты погружаешься в чье-то подсознание. А многообещающие фобии - лишь повод для отстрела очередной пачки тушек с брызжущей зеленой жижей. P.S. На момент написания материала состоялся релиз очередной «добавки» к Painkiller'у, получившей страшное название Resurrection. Кто-то хочет попробовать? | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |