• Страница 1 из 1
  • 1
Форумчик » parkur » паркур для новичков » Паркур для новичков.
Паркур для новичков.
ИгрунычДата: Понедельник, 06.12.2010, 22:46 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
Новички в паркуре всегда меня радовали. Энергичные парни, совсем неопытные, но с огромным запасом сил и рвения к тренировкам, не могли не радовать. В то время, когда паркур только зарождался и набирал обороты в Рязани, каждый из новеньких был целой историей. Их было мало, и мы старались, как можно больше рассказать им, показать и вложить весь свой опыт, который нам давали только заграничные видеоролики, где профессиональные акробаты вытворяли что-то такое, тогда еще совсем невероятное для нас.
Прошло где-то полгода, и вот, когда пришла весна, на форуме все чаще стали появляться посты подобные этому — «Здравствуйте, я новичек, и хотел бы заняться паркуром, узнав о нем в своем городе очень был рад единомышленникам… когда можно придти на тренировку…» и т. д. После я уже не представлял вечера, когда после тренировки приходил и, открывая аську, видел там новые контакты с точно такими же просьбами. Я с радостью рассказывал им о паркуре в нашем городе и уточнял места и время проведения тренировок.

Со временем стало появляться намного больше новичков. Прошло еще пару месяцев, и к нам стали приходить уже совершенно «левые» люди, просто те, кто хотел на нас посмотреть поближе, были и те, которых принимать совсем не хотелось, но их были единицы. smile
Сейчас уже трудно сказать, сколько людей занимается паркуром в Рязани, раньше можно было пересчитать их по пальцам… сейчас… Сейчас — это десятки человек. Если брать всех, более менее хорошо занимающихся и серьезно относящихся к делу, то будет не более 30 человек, но при желании можно найти и собрать около 80 трейсеров. Это не фантастика, у меня в контакт-листе можно набрать около пятидесяти человек реально занимающихся, а не просто имеющих отношение к паркуру.