23:02 | |
Среди матерых геймеров бытует мнение, что компания Kojima Prod., создавшая сериал Metal Gear Solid, и Ubisoft Montreal, отвечающая за Splinter Cell, давно находятся в секретном сговоре. Японцы делают самые классные шпионские боевики с головокружительным и философским сюжетом, но с нерасторопным игровым процессом. Канадцы же, наоборот, концентрируют внимание на геймплее, а в качестве сюжета предлагают политические бредни писателя детективов Тома Клэнси. Никакого заговора, конечно, нет, но когда вышел Metal Gear Solid 4 с увлекательным геймплеем, из Ubisoft сразу же прилетел почтовый голубь с запиской: «В Splinter Cell: Conviction будет интересный сюжет». Все просто – отметили врага на карте маркером, затем выстрел и кровь уже хлещет из его пробитой шеи. Впервые за всю историю Splinter Cell нам предложат интересный и мрачный сюжет в стиле бессмертного Max Payne. Дочь Сэма погибла при загадочных обстоятельствах, и герой, не дождавшись от сослуживцев помощи, покинул Агентство Национальной Безопасности, начав собственное расследование. Прошлые части Splinter Cell были отличными проектами, но монотонная игра в прядки приелась многим геймерам. Разработчики поняли - надо что-то менять. Поэтому перед началом работы над Conviction они познакомились со всеми мало-мальски известными представителями жанра, начиная с романов про Джейсона Борна и заканчивая телесериалом «24». Благодаря этому Сэм Фишер стал гораздо быстрее, он перестал приседать в тени и прикидываться комнатным растением. В Conviction он лихо скачет по уровням, сворачивая врагам шеи. Иногда этому действительно поражаешься! Когда на наших глазах Сэм раскрошил нос очередному террористу, используя для этого самый обыкновенный приклад от пистолета, нам захотелось аплодировать стоя. И это, по словам разработчиков, одна из самых безобидных возможностей в игре. Шпион развил и акробатические навыки. Теперь он не только лазает по трубам и карабкается по карнизам, но и лихо прыгает из окон, хватаясь за подоконники и спрыгивает на головы врагов... причем все это он делает с грацией иерусалимского Ассасина. Игра стала увлекательнее не только благодаря расширенному арсеналу приемов шпиона и красивой пластике движений. В Conviction разработчики ввели новую возможность под названием mark and execute. Смысл ее в том, что перед зачисткой помещения можно отметить всех имеющихся в нем врагов специальным маркером. Тогда, как только противники окажутся на расстоянии выстрела, Сэм сможет театрально вышибить им мозги. Работает это примерно так - Сэм висит на карнизе над обыкновенным окном, за которым пара обвешанных гранатами солдат, шпион помечает их маркером, приоткрывает окно и красиво выписывает террористам по пули в лоб. Или другой пример: Фишер лезет по балке над огромным залом, снова помечает расхаживающих внизу террористов маркером, спрыгивает вниз и молниеносно простреливает лбы вражеским головорезам. Все это происходит на какой-то дикой скорости и очень сильно напоминает лучшие кадры из тех же фильмов про Борна. В графическом плане Conviction не станет откровением. Но это отнюдь не недостаток. Картинка отвечает всем современным требованиям, спецэффекты насыщены и зрелищны, и это главное. Фишер ходит с пластикой заправского акробата, его движения плавные и гибкие. Splinter Cell видится нам главным шпионским боевиков следующего года. И если разработчики действительно реализуют все свои обещания, Conviction наверняка станет еще и лучшей игрой 2010-го. | |
|
Всего комментариев: 0 | |