leon2000 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 13:13 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 406
Статус: Offline
| Серная кислота 1. Покупаете в автомагазине обычный "Электролит для аккумуляторов". Он бывает разной плотности и процентного содержания – 26%, 28%. Берите самый крепкий, какой только сможете достать. Берите сразу несколько литров. 2. Достаньте стеклянную термоустойчивую кастрюлю или гусятницу. Эмалированная, керамическая и другая посуда не подойдет! 3. Изготовление проводите только на открытом воздухе! Выделяются очень токсичные пары! Наденьте защитные перчатки и очки! 4. Налейте в кастрюлю кислоту до 3/4 её объёма. Кастрюлю поставьте на мощную электрическую плитку (крышку не закрывать) или разведите костер. Можно воспользоваться паяльной лампой. 5. Теперь ждите. Вода испаряется при 100°C, а концентрированная серная кислота при 300°C. Следовательно, вода испариться первой. В зависимости от количества изначально взятого электролита, это может потребовать нескольких часов. 6. Появятся густые клубы дыма – значит, вода практически вся испарилась. Продолжайте выпаривать дальше, пока объём смеси не упадет до 1/4 от первоначального. 7. Прекратите нагрев. Закройте кастрюлю крышкой и оставьте остывать. 8. Перелейте в подходящую емкость. только не в металлическую! [size=15]+ Внимание! Ни в коем случае не добавляйте холодный электролит в горячую кислоту во время выпаривания – вся смесь вылетит наружу! Не вдыхайте "дым" от серной кислоты! Тестирование Возьмите спичку, опустите её в кислоту, и сразу выньте. Если спичка обугливается менее чем за 5 секунд остывшей кислотой, значит концентрация кислоты выше 90% и она пригодна для нитрации. Практически, описанным здесь способом можно получить кислоту с конц. 91-95%. + Внимание!Если вам необходимо разбавить полученную кислоту, то лейте холодную кислоту медленно в воду, а не наоборот.[/size]
|
|
| |